• 7 апреля 2016, четверг
  • Онлайн

Онлайн семинар "Эффективная клиника и современный маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много гостей. 

 

Вы можете получить ЗАПИСЬ вебинара,

для этого пожалуйста напишите нам на почту: info:rnova.ru

Другие события организатора

2913 дней назад
7 апреля 2016 c 11:00 до 13:30

Приглашаем вас на онлайн-конференцию, посвященную

  • новым возможностям медицинских информационных систем
  • сервису по привлечению пациентов и поддержанию лояльности с ними
  • интернет-маркетингу
  • роли администратора в работе клиники

Конференция состоится в четверг 07 апреля 2016 года в 11:00 по московскому времени, участие бесплатное.

Доклады


 

Дмитрий Иова
Реновацио

Как увеличить выручку с помощью
медицинской информационной системы (МИС)?

  • Что такое медицинская информационная система?
  • Какие бывают медицинские информационные системы и их сравнение
  • «Болевые точки» современных медицинских учреждений
  • МИС для администратора
  • МИС для врачей
  • МИС для директора
  • МИС для маркетолога
  • Интеграционные возможности

 

Татьяна Барышева
OnDoc

Как вернуть пациента?
Сервис, который помогает сохранить клиентов

  • Что такое ONDOC?
  • Аудитория ONDOC. Кто и зачем пользуется сервисом?
  • Результаты опроса о мобильной медицине: мнение руководителей клиник об информатизации здравоохранения, взаимоотношениях с пациентами, мобильной медицине и её возможностях
  • Возможности ONDOC для клиники
  • Ответы на юридические вопросы
  • Описание технической интеграции клиники и ONDOC

 

Иван Герасимович
LEMONDOG

Интернет-маркетинг для клиник

  • Роль интернета современном маркетинге ("Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде»)
  • Определение целевой аудитории с учетом специфики отрасли
  • Виды интернет рекламы (SEO, SMM, Контекст, Крауд)
  • Инвестиции в интернет-рекламу (планирование и расчет коэффициента окупаемости инвестиций)
  • Аудит результата и дальнейшее планирование

 

Марина Дербина
СПИК-Вероника

Администратор клиники.
Нельзя произвести первое впечатление второй раз.

  • Шесть основных задач, которые должен решить администратор за один контакт
  • Как изменилась психология потребностей пациента в современных экономических условиях
  • Роль администратора в создании доверия пациента к клинике
  • Зоны профессионального роста администратора: фокусы вводного и поддерживающего обучения

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше